| |
Лифтуем Patrol 160Решили сделать "боди-лифт" по двум причинам:Первая. Т.к. подваривал подушки кузова (подгнили, чутка), все равно все откручивать и зачищать. Вторая. Побоялись, что 33”- колеса не встанут, а они были уже заказаны. Нашли магазин 4х4 (смотрите ссылку), купили комплект для лифта. Погнали! 1. Болты должны быть все d-12мм. Т.к у хитрых японцев резьба на штатных болтах d-10мм, а сам болт двенадцатый и задние закладные гайки штатно двенадцатые, они же паразитки и провернулись вместе с болтом при откручивании, пришлось болгаркой выпиливать технологические отверстия (см. фото). 2. Начали поднимать с задницы, что бы нормально попасть в закладные. Пока не вывесили всю «жопу», в закладную было не попасть (перекос большой). И как выяснилось позже, не поленитесь открутить патрубок бака (см. фото), хотя бы с верхней части, после лифта, его длины хватает, а вот у меня горловина бака у основания треснула, пришлось прибегнуть к холодной сварке. 3. Под пассажирским сиденьем есть коса проводов идущей к коробке и раздатке (и еще куда-то), нужно разжать фиксаторы «косы» (снизу кузова) и желательно вытащить резиновую заглушку, сквозь которую идут провода через кузов. Потом все встает обратно, кроме зажимов. 4. С нижней части радиатора откручиваем кожух (задевает вентилятор), и далее следя за состоянием проводов, трубок, шлангов в моторном отсеке поднимаем оставшуюся часть кузова. Длин тормозных трубок, топливопровода, обратки – хватает. Подняли с одним домкратом примерно за час. 5. Из пластины 5 мм. Сделали и приварили кронштейны, удерживающие кузов от смещения (см. фото). | |
Магазин 4х4 |